структура и органы управления образовательной организацией
Система управления МАДОУ состоит из двух подсистем:
I подсистема - общественное управление :
- Наблюдательный совет,
- Общее родительское собрание,
- Педагогический совет,
- Общее собрание трудового коллектива,
деятельность которых регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими положениями.
II подсистема - административное управление, имеющее многоуровневую структуру.
I уровень - заведующий МАДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
- материальные;
- организационные;
- правовые;
- социально - психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МАДОУ.
Объект управления заведующего - весь коллектив.
Распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса
II уровень - старший воспитатель, завхоз.
Объект управления второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и их родители
В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.
Полномочия работников детского сада осуществляются Общим собранием трудового коллектива (далее – Общее собрание), регламентируется Уставом МАДОУ.
Общее собрание:
- рассматривает и принимает Устав детского сада, изменения, вносимые в него;
- заслушивает отчет заведующего о работе детского сада;
- утверждает план развития детского сада;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
- содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности детского сада;
- рассматривает и согласовывает локальные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников детского сада, предусмотренных трудовым законодательством;
- рассматривает кандидатуры работников детского сада к награждению;
- определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
Общее сoбpaние трудового коллектива oбъединяет pyкoвoдящих, педaгoгичeскиx и теxничeскиx paбoтникoв, yчeбнo-вспoмoгaтельный пеpсoнал - лиц, paбoтaющиx пo тpyдовoмy дoгoвopy в Учpеждeнии.
Киволя М.М. - председатель Общего собрания трудового коллектива;
Горб Е.В. - секретарь Общего собрания трудового коллектива.
Место проведения Общего собрания трудового коллектива: 238750, Калининградская область, город Советск, улица Фурманова, дом 4А; e-mail:ds12solnishko@yandex.ru;84016133215
Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется Педагогическим советом детского сада (далее – Педагогический совет) регламентируется Уставом МАДОУ
Задачи Педагогического совета:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование образовательного процесса и его результатов;
- создание предпосылок и условий для постоянного роста профессионального уровня педагогов детского сада.
Педагогический Совет:
- рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в детском саду;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- утверждает общеобразовательную программу дошкольного образования, разрабатываемую детским садом самостоятельно на основе установленных требований к структуре и содержанию основной общеобразовательной программе дошкольного образования и условиям ее реализации;
- рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива детского сада за определенный период;
- определяет цели и задачи на учебный год;
- принимает и рекомендует к утверждению на Совете детского сада концепцию, программу развития детского сада;
- определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
- определяет направления экспериментальной деятельности, анализирует ее результаты;
- принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения Сан ПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
- рассматривает вопросы нарушения педагогическими работниками Устава детского сада;
- рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
- принимает локальные акты детского сада по вопросам, входящим в его компетенцию.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1. Снапкова Е. Г. - старший воспитатель
2. Горб Е. В. - воспитатель
3. Новик У. Б.- воспитатель
4. Лавишева С. А.- воспитатель
5. Киволя М. М.- воспитатель
6.Яковлева И. А. - воспитатель
7.Петанова А.А. - воспитатель
8. Новак Т. И. - музыкальный руководитель
ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Место проведения педагогического совета: 238750, Калининградская область, город Советск, улица Фурманова, дом 4А; e-mail:ds12solnishko@yandex.ru;84016133215
Деятельность Родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, законодательством Российской Федерации и регламентируется Уставом МАДОУ.
Направления деятельности Родительского комитета:
- оказывает помощь в проведении праздничных мероприятий, утренников и т.д.;
- участвует в выявлении неблагополучных семей, а также семей, нуждающихся в социальной поддержке.
- участвует в защите прав детей, нарушаемых в семьях, через меры общественного воздействия на родителей, нарушающих права детей, сотрудничество с инспекцией по делам несовершеннолетних, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, социальной защиты и др.;
- участвует в работе по контролю качества питания воспитанников, их медицинского обслуживания, обеспечения безопасности;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития детского сада;
- содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников детского сада;
- содействует совершенствованию материально-технической базы детского сада, благоустройству его помещений и территории;
- по представлению других органов общественного самоуправления детского сада может рассматривать иные вопросы;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания детскому саду помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- представляет предложения для формирования перечня платных образовательных услуг, оказываемых детским садом.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
1. Берзина Е.А. (гр.№5)
2. Семенова В.В. (гр.№3)
3. Шматок А.С. (гр.№4)
Структурных подразделений, филиалов и представительств образовательная организация не имеет.
|