Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи.
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
С этими словами мы начинаем наше увлекательное занятие!
А теперь сядем правильно и попробуем нарисовать дождик.
Мы учимся изображать дождь цветными мелками.
Рисуем струйки дождя в виде прямых линий и слегка наклонных.
При выполнении таких упражнений у детей развивается чувство ритма и воспитывается интерес к познанию явлений природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Детки все хорошо постарались!
Мы довольны результатом! У нас получился, действительно, весёлый дождик.
Теперь остаётся ждать вечера, чтобы порадовать мам нашим творчеством!
Воспитатель группы №2 "Горошины" Сангариева М.М. |