В условиях реализации ФГОС дошкольного образования существенным нововведением является исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации, игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.
17 февраля в нашем детском саду прошёл семинар-практикум для воспитателей учреждения "Партнерские отношения "Ребёнок-взрослый" в игровой деятельности". Воспитатели смогли не только вспомнить теоретические основы игры, как ведущего вида деятельности дошкольников, но и освоить основные психологические аспекты игровых новообразований каждого возрастного этапа, спроектировать условия и схемы развития сюжетно-ролевых игр, пользующихся особой популярностью у современных детей, таких , как "Банк", "Служба спасения" и т. д.
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных